Бизнес-сайт
Необходимость в создании бизнес-сайта может возникать как при старте работы компании, так и после нескольких лет ее функционирования. К сожалению, не все понимают, что собственный бизнес-сайт – это отличная возможность сразу обеспечить себе хорошую репутацию и привлечь большое количество клиентов. Но все же предприниматели и руководители приходят к тому, что заказывают бизнес-сайт, который практически моментально начинает привлекать большое количество новых покупателей.
По функциональному наполнению сайты различаются на несколько типов:
- сайт визитка;
- бизнес-сайт;
- Landing page;
- Интернет магазин.
При создании бизнес-сайта первым делом необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. И тут можно выделить два направления. К первому относятся пользователи, которые будут приходить на сайт не только для ознакомления с товарами и услугами, но и приобретать их.
Ко второй категории следует отнести клиентов, которые заходят на сайт ради ознакомления с продукцией, приобрести которую можно через сторонние организации.
В зависимости от вышеизложенного зависит структура бизнес-сайта, а точнее его объем и количество страниц. А в конечном итоге от этого зависит и стоимость услуги создания бизнес-сайта и время, отведенное на это дело.
Но кроме всего этого для нормального и стабильного функционирования бизнес-сайта, по крайней мере, в первые несколько месяцев, необходимо организовать и ежемесячное обслуживание. Обычно этот период предназначен для обучения будущего владельца сайтом способами внесения изменений, добавления контента и его редактирования.
Для чего создается бизнес-сайт?
Следует выделить основные цели создания бизнес-сайта:
- формирование имиджа компании;
- осуществление исследований рынка;
- рост объема продаж;
- предоставление целевой аудитории информации о компании;
- привлечение новых клиентов и покупателей;
- доведение процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами до автоматизма.
Учитывая то, что существует несколько типов бизнес-сайтов, то клиенту предстоит сделать выбор:
- Будет он развертывать малый бизнес по выпуску штучной и мелкосерийно продукции.
- Или будет развертывать полномасштабное предприятие, для которого требуется полноценная система управления.
- Для малого и среднего бизнеса вполне достаточно корпоративного сайта, на котором будет все необходимое от фотогалереи с товарами, до формы заказа и взаимодействия с покупателем.
- При выборе типа бизнес-сайта не стоит сильно загадывать на будущее, потому что довольно часто оказывается так, что деятельность компании прерывается, снижается интенсивность продаж или еще что-нибудь в этом роде, а сайт «на вырост» уже заказан и за него платить надо. Да и к тому же стоимость услуги создания сайта напрямую зависит от количества в нем имеющихся компонентов, дополнительных сервисов, страниц и прочего.
- Системы управления предприятием уже направлены на автоматизацию процессов приема платежей, оформления заказов, обращения клиентов с претензиями, обращения по гарантийным обязательствам и прочее. Поэтому, если ваша компания еще не достигла глобальных масштабов, то лучше воспользоваться сайтом визиткой.